Суббота, 27.04.2024, 00:28

Администрация Фоминского сельского поселения

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2015 » Июнь » 30 » ИНФОРМАЦИЯ по итогам изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Фоминского сельског
12:36
ИНФОРМАЦИЯ по итогам изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Фоминского сельског

ИНФОРМАЦИЯ

по итогам изучения мнения населения

о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых

Администрацией Фоминского  сельского поселения

 За первое полугодие 2015 года

 

30 июня 2015                                                                   х.Фомин

 

               В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Администрации Фоминского сельского поселения  от 30.08.2011 №  78 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг предоставляемых Администрацией Фоминского сельского поселения»:

      В период с 10.06.2015 по 25.06.2015 года было проведено анкетирование населения, основной целью которого является выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг Администрацией Фоминского сельского поселения, создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Фоминского сельского поселения за первое полугодие 2015 года.

     Изучение мнения населения производилось ведущим специалистом по общим вопросам Администрации Фоминского сельского поселения Кучеренко Л.В., путем письменного опроса (анкетирования) в здании Администрации Фоминского сельского поселения.

          Опрос проводился среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.

     В ходе проведения анкетирования было опрошено 25 человек (Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования).

Информация об оценке населением Фоминского сельского   поселения качества оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам

 

 

Вопрос

Число  респондентов

 

% %

25

 

1. Оцените комфортность помещений , предназначенных для оказания муниципальных услуг  по пятибалльной шкале

(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):

 

1 - (очень плохо)

2 - (плохо)

3 - (удовлетворительно)

4 - (хорошо)

5 - (очень хорошо)

6-Нет ответа

 

 

 

 

 

 

0

0

5

15

5

0

 

 

 

 

 

 

0

0

20%

60 %

20 %

0

2. Оцените удовлетворенность информированием о порядке оказания услуги   по пятибалльной шкале

(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):

1 - (очень плохо)

2 - (плохо)

3 - (удовлетворительно)

4 - (хорошо)

5 -  (очень хорошо

6- нет ответа

 

 

 

 

 

0

0

2

16

11

1

 

 

 

 

 

0

0

8%

64%

44%

4%

3. Оцените удовлетворенность отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность)  по пятибалльной шкале

(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)

1 - (очень плохо)

2 - (плохо)

3 - (удовлетворительно)

4 - (хорошо)

5 - (очень хорошо)

6- нет ответа

 

 

 

 

 

 

0

0

4

20

1

0

 

 

 

 

 

 

0

0

16%

80%

4%

0

4. Оцените удовлетворенность графиком  работы с посетителями (выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):

1 - (очень плохо)

2 - (плохо)

3 - (удовлетворительно)

4 - (хорошо)

5 - (очень хорошо)

6- нет ответа

 

 

 

0

0

1

24

0

0

 

 

 

0

0

4 %

96 %

0

0

5. Оцените удовлетворенность компетентностью сотрудников  (выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):

1.  - (очень плохо)

2 - (плохо)

3 - (удовлетворительно)

4 - (хорошо)

5 - (очень хорошо)

6- нет ответа

 

 

 

 

0

0

20

5

0

0

 

 

 

0

0

80%

20%

0

0

6.Оцените удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги

(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)

1.  - (очень плохо)

2 - (плохо)

3 - (удовлетворительно)

4 - (хорошо)

5 - (очень хорошо)

6- нет ответа

 

 

 

 

 

0

0

19

6

0

0

 

 

 

 

0

0

76,0%

24,0%

0

0

7.Наличчие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги

-да

-нет

 

 

0

25

 

 

0

100%

8. Если Вы не удовлетворены оказанием услуг, укажите причины (укажите знаком «+»  возможные причины)

1.Неудобный режим работы учреждения

2. Грубость, невнимательность сотрудников

3.Низкий профессионализм работников

4.Отказ в предоставлении муниципальной услуги без пояснения причины отказа

5. Невозможность дозвониться до специалистов учреждения

6.Неудовлетворительное состояние помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное)

7.Плохое эстетическое оформление интерьера учреждения

8. Другая причина

9. нет ответа

 

 

 

0

0

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

5

0

 

 

 

0

0

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

20%

0

9. Ваш пол

- мужской

- женский

 

5

20

 

20,0 %

80,0%

10. Ваш возраст

-18-29 лет

- 30-49 лет

- 50-59 лет

- старше 60 лет

 

0

5

15

5

 

0

20 %

60%

20 %

11. Ваше образование

- неполное среднее

- среднее (школа, ПТУ)

- среднее-специальное (техникум)

- незаконченное высшее

- высшее

 

0

4

16

0

5

 

0

16 %

64%

0

20 %

 

 

 

 

 

 

Выводы:

     По результатам анкетирования участвующие в опросе удовлетворены качеством и сроками получения муниципальных услуг - работа Администрации признана удовлетворительной.

 

 

 

И.о.главы Фоминского

сельского поселения                                                                     С.И.Ожерёдов

 

ведущий специалист по общим вопросам                                     Л.В.Кучеренко

Просмотров: 317 | Добавил: seda41 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz