Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области информирует о возможности получения услуг Росреестра в электронном виде посредством портала Росреестра (https://rosreestr.ru) и на сайте Филиала (http://61kadastr.ru).
Все электронные услуги и сервисы Росреестра собраны на портале по адресу: https://rosreestr.ru. Без личного присутствия можно подать заявление и документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и государственный кадастровый учет (в том числе постановка, изменение сведений, исправление ошибок), а также получить сведения из ЕГРП и ГКН.
Бесплатные сервисы на портале Росреестра помогают получить справочную информацию об объектах недвижимости в режиме реального времени, проверить статус запроса, узнать адреса и время работы офисов приема-выдачи документов и приемных. Через портал можно также предварительно записаться на прием, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.
При этом сокращен на 30 % размер государственной пошлины при предоставлении заказанных гражданами документов в электронном виде. Так, стоимость одного экземпляра кадастровой выписки, кадастрового паспорта или кадастрового плана территории в виде электронного документа составляет 150 рублей для физических лиц и 300 рублей для юридических лиц. А копия межевого или технического плана обойдется в 250 рублей и 500 рублей соответственно.
Для удобства жителей Ростовской области Филиал сократил сроки обработки заявлений, поданных с помощью портала Росреестра. Теперь заявления на государственный кадастровый учет рассматриваются в течение 5 рабочих дней, запросы сведений ГКН – в течение 3 рабочих дней.
Кроме того, в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра на официальном сайте Филиала (http://61kadastr.ru) разработаны следующие электронные сервисы:
- вопрос-ответ;
- публичная кадастровая карта Ростовской области;
- получение сведений из информационного ресурса государственного кадастра недвижимости;
- предварительная проверка межевых и технических планов;
- проверка статуса загрузки межевых и технических планов;
- проверка статуса сведений, переданных в порядке информационного взаимодействия;
- проверка состояния запроса ONLINE.
Особой популярностью пользуется сервис «вопрос-ответ», на котором в оперативном порядке сотрудники Филиала отвечают на вопросы, задаваемые на сайте.
Необходимо отметить, что сайт Филиала как и портал Росреестра значительно увеличивает доступность государственных услуг. Воспользоваться услугами и сервисами можно в любое удобное время, круглосуточно и без выходных, не затрачивая время на проезд и ожидание в очереди, что удобно, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
|